Наверх
Отследить заказ Войти Отследить заказ
Оплата и доставка
Упаковка

Мы уделяем большое внимание к упаковке наших растений, потому что наша главная задача – доставить их Вам живыми и невредимыми, словно Вы сами только что выкопали их в поле! Ведь саженцы требуют особого внимания к упаковке при транспортировке!


Компания Гарден Класс использует трехступенчатую систему упаковки, которая гарантирует жизнеспособность растений в течение двух месяцев.


  1. В конце осени, когда сокодвижение в растении останавливается, и саженец переходит в состояние анабиоза, мы выкапываем готовую продукцию и закладываем на хранение в специальное помещение, предварительно пересыпав корни аморфным грунтом;
  2. После, саженцы ждут своего хозяина, чтобы найти свой дом и радовать Вас большим и вкусным урожаем! А мы в это время усердно ищем им владельцев;
  3. С 1 марта начинается отправка посылок в первую очередь по забронированным заявкам, а далее по вновь поступившим заказам;
  4. Перед отправкой владельцу корни саженца мы замачиваем в гидрогель. Это даёт растению достаточно влаги, чтобы подпитываться на протяжении всего пути, даже если саженец вдруг проснётся;
  5. Затем корни помещаются в торфосмесь и надёжно обматываются стретч-плёнкой так, чтобы плёнка прилегала к стволу идеально плотно. Это помешает влаге выйти, таким образом получается замкнутая система. Важно: каждое растение упаковывается индивидуально!
  6. На финальном этапе саженцы фасуют в коробку и обкладывают крафтовой бумагой для фиксации неподвижного состояния. Это необходимо чтобы растение не повредилось после нескольких циклов переворотов и возможных ударов при транспортировке.
Акции и скидки

По каким правилам работают акции, скидки и купоны:


  • Скидки, купоны, а также акции на товары не суммируются.
  • В отношении одного Заказа не могут быть использованы несколько купонов.
  • Активация купона подразумевает полное согласие Пользователя с правилами сайта.
  • Использование купонов может быть недоступно по различным техническим причинам.
Доставка
После оплаты заказа, специалисты компании готовят его к отправке.
Курьерская служба СДЭК
  • Стоимость доставки компанией СДЭК - от 400 рублей
  • Сроки доставки – уточняются у менеджера
  • В стоимость товара НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы, стоимость доставки рассчитывается отдельно
  • Выбор: самовывоз или доставка до двери
Почта России
  • Стоимость доставки – от 350 рублей
  • Сроки доставки – уточняются у менеджера
  • В стоимость товара НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы, стоимость доставки рассчитывается отдельно
Почта России
Картой банка через внутренний защищённый шлюз системы Тинькофф
Эквайринг. Важно: платёжный шлюз предоставил Тинькофф, все
транзакции надёжно защищены
Реквизиты:
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Ссылку на оплату Вам предоставит Ваш менеджер.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Конфиденциальность:

Сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

ВОЗВРАТ:

Возврат переведенных вами средств, производится на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат или обмен товара возможен:

Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврату не подлежат:
ДОСТАВКА:

Отправка почтой или транспортной компанией СДЭК после оплаты. Всю информацию по доставке (ФИО, адрес, номер телефона) клиент предоставляет менеджеру. Транспортные расходы несет Заказчик.

Мария

Online
Как работает доставка и оплата? Хочу купить, помогите с выбором У меня есть претензия Где мой заказ и когда его отправят? У меня есть вопрос
Загрузка...
+7
❮ Вернутья к списку вопросов